ул.Университетская 11

Сб: c 8:00 до 16:00

Вс: Выходной

Имплантология

starcevВ клинике оказываются все виды хирургического лечения как взрослым, так и детям. Посещение хирургического кабинета не всегда заканчивается удалением зуба. В большинстве случаев зубы не только не удаляются, но и сохраняют свои функциональные свойства благодаря зубосохраняющим операциям по самым передовым технологиям медицины. Дентальная имплантология является одним из революционных достижений в стоматологии и самой прогрессивной методикой восстановления отсутствующего зуба. В нашей клинике практикуется комплексный подход к лечению на основе метода дентальной имплантологии с участием бригады врачей-стоматологов – челюстно-лицевого хирурга, ортопедов, врача-пародонтолога. Лечение проводится на основе немецких швейцарских и израильских систем и совместных биоматериалов для остеопластики и направленной тканевой регенерации фирмы Geistlich — Bio-OSS и Bio-Gide. Синус-лифтинг — хирургическая процедура по наращиванию или восстановлению объема костной ткани, которая позволяет сформировать в полости рта оптимальные анатомические условия для установки имплантата за счет создания достаточно надежной опоры для него. За 15 лет клинической работы нашими специалистами поставлено более 8 000 имплантатов. Заботясь о пациентах, мы предоставляем им возможность установки как дорогих, так и «бюджетных» имплантатов высокого качества. Неоспоримым преимуществом имплантатов является продуманная система ортопедической конструкции надстроичной части, позволяющая добиться успеха даже в решении сложных случаев. Пациенты с имплантатами раз в 3-6 месяцев наблюдаются у хирурга, ортопеда и пародонтолога. Практика показывает, что при 40% всех имплантаций необходимы также меры по регенерации кости. Наши врачи успешно справляются и с этой задачей, используя остеотропные материалы и мебраны.

004Имплантация зубов — К сожалению, далеко не все части тела человека могут само восстанавливаться. Одним из таких органов, которые могут быть потеряны раз и навсегда, являются зубы. После того, как один или несколько зубов удалены, могут возникнуть нарушения жевательной функции, изменяются черты лица. Это влияет и на пищеварительную систему организма. Но теперь есть возможность быстрого и качественного восстановления зубов – имплантация.

Зубные имплантанты – один из самых прогрессивных методов восстановления зубов. Идея заключается в том, что в челюсть вживляется специальный металлический стержень, служащий опорой для нового зуба. Оставлять «как есть» ситуацию нехватки даже одного зуба категорически нельзя – даже при отсутствии видимого дискомфорта.

005Показания к имплантации зубов — Оставлять «как есть» ситуацию нехватки даже одного зуба категорически нельзя – даже при отсутствии видимого дискомфорта. Во-первых, страдает весь зубной ряд (соседние зубы наклоняются в сторону промежутка, зуб противоположной челюсти выдвигается в промежуток). Затем вследствие развившейся деформации прикуса начинаются проблемы и с остальными зубами (а также с желудком из-за некачественного пережевывания). При достаточной запущенности ситуации изменения уже могут быть и на лице – специфические складочки, морщины.

Казалось бы, обычный «мостовой» протез может исправить ситуацию. Но тут возникают свои проблемы. Во-первых, он требует обточки соседних зубов (что нежелательно делать, если они здоровы). Во-вторых, такое решение невозможно на концах зубного ряда. И, в-третьих, такой протез не препятствует атрофии кости непосредственно под отсутствующим зубом – жевательная нагрузка передается не на челюсть, а на соседние зубы, тем самым расшатывая их и наклоняя в сторону промежутка. Из-за этого со временем протез ломается, как правило, вместе с опорными зубами. Таким образом, имплантация зубов – лучший выход при следующих проблемах:

• отсутствие одного зуба при здоровых соседних;
  • отсутствие жевательных зубов;
  • большие дефекты (отсутствие нескольких зубов подряд);
  • полное отсутствие зубов на челюсти (мини-имплантанты для крепления съемного протеза или же полное несъемное протезирование).

Противопоказания: абсолютные и относительные — Все же существуют некоторые противопоказания для данного метода восстановления зубного ряда. В первую очередь это те проблемы со здоровьем, которые исключают возможность любых операций (или способны сильно их осложнить) – заболевания сердечно-сосудистой системы, проблемы с иммунной системой, остеопороз (или иные заболевания, мешающие регенерации кости), заболевания эндокринной системы (например, проблемы обмена веществ), болезни крови, проблемы с нервной системой, онкология, туберкулез, СПИД, венерические заболевания, сахарный диабет. В некоторых клиниках берутся и за эти случаи, но при этом повышается риск осложнений. Относительные противопоказания – это когда невозможно выполнить операцию прямо сейчас, но причина устранима. К ним относятся пародонтит, патологии прикуса, заболевания слизистой оболочки рта, недостаточный объем костной ткани. Последнее устраняется методами костной пластики – в нужное место вводится специальный материал (или искусственного происхождения, или собственная кость). В случае верхней челюсти может производиться так называемый синус-лифтинг – приподнимание слизистой в гайморовой пазухе и заполнение образовавшегося «кармана» костным материалом, который через 4-6 месяцев прорастет молодыми костными волокнами.

В любом случае необходимо проконсультироваться  с врачом стоматологом, что бы принять правильное решение.